Прошла зима и пришло время самостоятельной очистки автомобиля. Достал свою мойку высокого давления KARCHER, подключил и решил сбить пыль после поездки. И вот досада, из под дна мойки течет вода. По всей видимости, перед тем как поставить инструмент на зимнее хранение, я забыл слить воду .
Приступаем к ремонту, возможно обойдемся малыми финансовыми жертвами.
Первым делом разбираем мойку, отсоединяем шланги, снимаем колеса (если есть) выкручиваем все винты (в моем случае понадобились обычная крестовая отвертка и удлинитель с насадкой-звездочкой).
Далее отсоединяем ручку, верхний бочёк (если таковые имеются), фронтальную, тыловую и боковые панели.
Остается у нас сама мойка без панелей.
Подключаем воду и смотрим где течет.
Вот эта деталь вышла из строя. При подачи воды из соединителя льются ручейки, это видно наглядно.
На увеличенном варианте фотографии видно маленькую трещину по корпусу отвода.
Открыл каталог запасных частей для моей мойки Karcher К 5.55 Jubilee
нашел в нем неисправную деталь, её название и код.
У меня разморозился "Соединитель в сборе", его материальный номер 9.012-506.0.
Снимаю испорченную деталь и еду в центр по ремонту инструмента.
Мастер сказал, что мойка у меня дорогая в плане ремонта и запасных частей. Сказал, что заклеить размороженный шов не получиться (проверено мастерами центра), вода выдавит рано или поздно клей.
Немного покопавшись в каталогах озвучил цену в 3000 рублей за новую деталь, которую я планировал установить вместо сломанной. А время доставки заказанной детали займет 2-3 недели.
С ценой я может быть и согласился, но отлаживать ремонт мойки на пол месяца желания не было.
Решил попробовать склеить, вдруг все же удастся получить положительный результат в противовес результатам мастеров из центра описанных выше .
При помощи отрезного круга и минидрели отрезал одно отверстие для винта. Оно мне мешало заклеить трещину. Трещина уходила внутрь отверстия.
Распилил саму трещину.
При помощи спирта обезжирил поверхности которые планирую склеить.
Залил клеем. Клей использовал "Супер Момент водостойкий". Чтобы увеличить крепость посыпал содой.
После застывания склеенного шва наверху, капнул клея внутрь детали, позволил ему растечься вдоль пропиленного шва.
Установил деталь на место, собрал мойку.
На момент написания этой статьи, мойка с отремонтированной своими руками деталью уже отработала сезон.
Возможно кому-то эта статья окажется полезной, удачного ремонта.
Поделитель ссылкой в соцсетях: